en ro ru

MENU

Main page
About Moldova
Laws
Landmarks
Banks
Shopping in Moldova
Embassies
Holidays
Full list of taxi services in Chisinau
Cities of Moldova
Travel Agencies
Restaurants
Hotels
Medicine

MONASTERIES OF MOLDOVA

Monastery Veveriţa

Monastery Veveriţa

Monastery "Veveriţa" is a recently formed monastic settlement, situated on the outskirts of the village with the same name

Bocancea Monastery

Bocancea Monastery

Bocancea Monastery is located in the village of the same name, Singerei district, 105 km from Chisinau, 40 km from Balti.




Vine

   Vine that grows on the hills Moldova allows production of various types of wine, white wine from the wine ruby from wine and sweet semidulce sec. Moldovan wines are recognized worldwide by its particular flavor and style and of course its taste delicious. Wine collectors and wine cellars are kept in cellars, recently became a real card at international competitions of the Republic of Moldova.

  So it's no wonder that today Moldova is in the top ten countries in the world of great wine producers of exceptional quality. The tourists are set out in the country's famous wine cellars, which can leave anyone amazed

Cellars from Mileştii Mici Publication date: 2011-01-11

Cellars from Mileştii Mici    Cellars Mileştii Mici form a true city underground străzisubterane, whose length is 120km marede. Cellars "Small Mileştii"were entered in Guinness Book as the largest wine collection in Europe. "Golden Collection" includes the approximately 2 million bottles of wine.

  Read More>>
Cellars from Cricova Publication date: 2011-01-11

Cellars from Cricova    Cricova wine cellar was built in 1952. Cricova is considered the second city by size wine. Cricova collection includes more than one million bottles of wine collectors lassic. Mostly these are caused by Cricova, but the collection are presented and wines from other countries, including Germanys renowned collection of aviation minister Herman.

  Read More>>
Tourist complex Château Vartely Publication date: 2011-01-11

Tourist complex Château Vartely    The company Chateau Vartely LTD is the the producer of premium class wine from the best European grape variety’s, grown Southern and Central regions of the country.  Chateau Vartely – is a young but ambitious in the good meaning of the word wine making company, placed directly in the orhean region.

  Read More>>
Wine Complex Purcari Publication date: 2011-01-11

Wine Complex Purcari    It was founded in 1827 on lands belonging to monasteries Ateno-Conte. Here you can see the underground staff, where the French oak barrels, remain the best sorts of wine and some well known and exclusive blend as Red and Black Purcari Purcari.

  Read More>>


HELPFUL INFORMATION

Gifts in Chisinau

TELEPHONE NUMBERS OF TAXI SERVICES IN CHISINAU

☎14002 ☎14111 ☎14428 ☎14100 ☎14333 ☎14747 ☎14499 ☎14555 ☎14911 ☎14101 ☎14000 ☎14110 ☎14250 ☎14441 ☎14444 ☎14005 ☎14554 ☎14800 ☎14004 ☎14120 ☎14222 ☎14006 ☎14090 ☎14442 ☎14007 ☎14098 ☎14448 ☎14008 ☎14999 ☎14474 ☎14545 ☎14700 ☎14777

en ro ru

МЕНЮ

Главная
О Молдове
Законы
Достопримечательности
Банки
Шоппинг в Молдове
Посольства
Праздники
Полный список служб такси Кишинева
Города Молдовы
Туристические агенства
Рестораны
Отели
Медицина

МОНАСТЫРИ МОЛДОВЫ

Монастырь Веверица

Монастырь Веверица

Монастырь Веверица был основан около 1922-1924 гг. на окраине одноименного села (Унгенского района) и располагает большим хозяйством и красивым храмом.

Монастырь Боканча

Монастырь Боканча

Петро-Павловский мужской монастырь Боканча расположен в 105 км от Кишинева. Он был основан в 1869 году как скит монастыря Хыржэука.




Молдавские вина

   Виноград, который растет на холмах Молдовы, позволяет производить различные типы вин, от белых вин до рубинных от сухих до полусладких и сладких.

   Молдавские вина признаны во всем мире благодаря своим особенным стилем и ароматам и, конечно, восхитительным вкусом. Коллекционный вина которые сохраняются в погребах и подвалах уже давно стали настоящей визитной картой в международных конкурсах Республики Молдова. Так что не удивительно, что сегодня Молдова находится в первой десятке самых больших производителей вина исключительного качества, среди всех стран мира. Во внимании туристом изложены знаменитые винные погреба страны, которые не оставят равнодушным никого.

Подвалы “Милештий мичь” Дата публикации: 2011-01-11

Подвалы Милештий мичь   Подвалы ”Милештий Мичь” формирует истинный подземный городок с подземными дорогами, длина которых более 120 км. Эти огромные погребы были занесены в Книгу рекордов Гиннеса как крупнейшая коллекция вин в Европе. Золотая коллекция включает в себя около двух миллионов бутылок вина.

  Читать далее>>
Криковские подвалы Дата публикации: 2011-01-11

Криковские подвалы   Винный погреб Крикова был построен в 1952 году и считается вторым по своим размерам винным городком, его коллекция насчитывает около одного миллиона бутылок, коллекционного, классического вина. В основном здесь храниться продукция Крикова но в коллекции представлены и вина из других стран, в том числе знаменитая коллекция Герман.

  Читать далее>>
Туристический комплекс Château Vartely Дата публикации: 2011-01-11

Туристический комплекс Château Vartely  Компания IM "Chateau Vartely" SRL является производителем качественного сортового вина из лучших европейских сортов винограда, произрастающего в Центральной и Южной зонах страны. "Chateau Vartely" - это молодое но в хорошем смысле слова достаточно амбициозное винодельческое предприятие, расположенное непосредственно в оргеевской местности.

  Читать далее>>
Винодельческий комплекс “Пуркарь” Дата публикации: 2011-01-11

Винодельческий комплекс Пуркарь   Винодельческий комплекс Пуркарь был основан в 1827 году на землях, принадлежащих монастырям Ateno-Conte. Здесь можно лично увидеть подземелья, где в французских дубовых бочках, по-прежнему сохраняются лучшие сорта вин и некоторые хорошо известные и эксклюзивные смеси.

  Читать далее>>


ПОЛЕЗНОЕ

Подарки в Кишиневе

ТЕЛЕФОННЫЕ НОМЕРА СЛУЖБ ТАКСИ В КИШИНЕВЕ

☎14002 ☎14111 ☎14428 ☎14100 ☎14333 ☎14747 ☎14499 ☎14555 ☎14911 ☎14101 ☎14000 ☎14110 ☎14250 ☎14441 ☎14444 ☎14005 ☎14554 ☎14800 ☎14004 ☎14120 ☎14222 ☎14006 ☎14090 ☎14442 ☎14007 ☎14098 ☎14448 ☎14008 ☎14999 ☎14474 ☎14545 ☎14700 ☎14777