en ro ru

MENU

Main page
About Moldova
Laws
Landmarks
Banks
Shopping in Moldova
Embassies
Holidays
Full list of taxi services in Chisinau
Cities of Moldova
Travel Agencies
Restaurants
Hotels
Medicine

MONASTERIES OF MOLDOVA

Monastery Veveriţa

Monastery Veveriţa

Monastery "Veveriţa" is a recently formed monastic settlement, situated on the outskirts of the village with the same name

Bocancea Monastery

Bocancea Monastery

Bocancea Monastery is located in the village of the same name, Singerei district, 105 km from Chisinau, 40 km from Balti.




  History   History of the Republic of Moldova is an interweaving of events, attempts and failures, domination and triumph. Research archaeologists show that people lived here 7000 years BC There is much evidence that this area had been inhabited since the Paleolithic Age.

   Currently, there are several theories about the origin of the name Moldova. One of them, says that its name comes from the river of the same name, in the valley which was formed the first nucleus of a new principality. According to medieval chronicles, the name of the river came from a dog named Prince of Maramures Dragos din trouble.
In ancient times, Moldova was populated by Dacians, later in 101-106 was conquered by the Romans. In the 13 century, these lands were occupied by the Tatars, as a result of the Mongol-Tatar invasion in 1241. In the XIV century, Moldova became an independent state. The first document that refers to "Tara Moldovei" dates back to 1359 At that time she was under the political suzerainty of the Hungarian Empire, Ottoman Empire and the Polish kingdom.

    During the reign of Dragos din Bede (1347-1348), Moldova did not exceed the area between the Carpathians and the Siret River on one side and the rivers of Moldova on the other. In 1426, the Moldavian Prince Alexandru cel Bun, using the plight of "Tserii Romynesht" expands the boundaries of ownership and conquers the city Kealia. In addition, during his reign the city Pokutsiya part of Poland and Moldova Romania receives from the land of the Danube to the sea. The peak of glory of the Moldovan state is associated with the rule of Stefan III (1457-1504), and Stephen the Great. He was a brilliant ruler, defended the Republic of Moldova from the collision with the Polish and Hungarian armies, the Crimean and Turkish Janissaries, played a major role in the history of the country. During the reign of Stephen the Great of Moldova became a maximum of a strong and authoritative country. At this time, no country has managed to capture Moldova. He participated in 48 battles, of which 47 and he won, so in honor of each victory, he built 47 churches. Among the successful rulers who followed after Stefan the Great had four: Petru Rares, Alexandru Lepushnyanu, Vasile Lupu, and Dimitrie Cantemir.

   In 1792 the Ottoman Empire was forced to cede the territory, which is now known as Transdniestria, the Russian Empire. After the Russian-Turkish war of 1806-1812, concluding a peace treaty in Bucharest in 1812, the Russian Empire, attached 3 "new" territory: the Turkish land Hawtin and Budjac, and territory between the Prut and Dniester, to be called a province of Bessarabia. In 1859, the Principality of Moldavia to Romania to join forming a unified state and selecting one ruler for the two kingdoms, represented by the Alexandru Ioan Cuza.

    December 2, 1917, "Sfatul Tserii, the legislature Chisinau declares Democratic Federative Moldavian Republic within the Soviet republics of Russia, and the same legislature, January 24, 1918 declaration of independence from Russia, and creates a new Moldavian Democratic Republic. March 27, 1918, the majority decision, the new Democratic Moldova united with Romania. Thus, united Bessarabia, Bukovina and Transylvania from the ancient kingdom.

Moldova

   As a result, the German-Soviet Pact Molotov - Ribbentrop Pact and the secret annex to the Protocol of 26 June 1940, the Soviet Union takes control, armed hostilities, Bessarabia. The result was a Moldavian Soviet Socialist Republic (MSSR).

Moldova

    In the late '80 's in Moldova began the national liberation movement. Romanian (officially known as Moldovan) has acquired the status of state / official language. August 31, 1989 Moldova switched from Cyrillic to Latin alphabet.

   August 27, 1991 Moldova gained independence and became a sovereign state, having its own flag (tricolor) and the national anthem.

   But independence was not supported by all. The standoff in the country, which led to a brief but bloody war that began in the time of capture Tiraspol separatists control over the territory of the left bank of the Dniester (except six villages where the locals resisted) and Bender, and proclaim a new country Dnestr Moldavian Republic. At present it is not recognized by any country in the world.

Moldova



HELPFUL INFORMATION

Gifts in Chisinau

TELEPHONE NUMBERS OF TAXI SERVICES IN CHISINAU

☎14002 ☎14111 ☎14428 ☎14100 ☎14333 ☎14747 ☎14499 ☎14555 ☎14911 ☎14101 ☎14000 ☎14110 ☎14250 ☎14441 ☎14444 ☎14005 ☎14554 ☎14800 ☎14004 ☎14120 ☎14222 ☎14006 ☎14090 ☎14442 ☎14007 ☎14098 ☎14448 ☎14008 ☎14999 ☎14474 ☎14545 ☎14700 ☎14777

en ro ru

МЕНЮ

Главная
О Молдове
Законы
Достопримечательности
Банки
Шоппинг в Молдове
Посольства
Праздники
Полный список служб такси Кишинева
Города Молдовы
Туристические агенства
Рестораны
Отели
Медицина

МОНАСТЫРИ МОЛДОВЫ

Монастырь Веверица

Монастырь Веверица

Монастырь Веверица был основан около 1922-1924 гг. на окраине одноименного села (Унгенского района) и располагает большим хозяйством и красивым храмом.

Монастырь Боканча

Монастырь Боканча

Петро-Павловский мужской монастырь Боканча расположен в 105 км от Кишинева. Он был основан в 1869 году как скит монастыря Хыржэука.




  История История Республики Молдова представляет собой сплетение событий, попыток и неудач, доминирование и триумфа.Исследования археологов показывают, что человек жил здесь 7000 лет до Н.Э. Существует много доказательств, что эта территория была заселена еще со времен эпохи Палеолита.

   В настоящее время существует несколько теорий о происхождении названия Молдова. Одна из них, рассказывает, что ее название происходит от реки с одноименным названием, в долине которой была сформирована первая ядро нового княжества. По средневековым хроникам, название реки пришло от имени собаки принца из Марамуреша Драгош дин Бедеу.

   В древние времена Молдова была заселена даками, позднее в 101-106 была завоевана римлянами. В 13 веке эти земли были оккупированы татарами, в результате татаро-монгольского вторжения в 1241 году. В XIV веке Молдова стала независимым государством. Первый документ, который относится к " Tara Moldovei " восходит в 1359 г. В то время она была под политическим сюзеренитетом Венгерской Империи, Османской империи и Польского Царства.

    Во время правления Драгоша дин Бедеу (1347-1348), Молдова не превышала области между Карпатами и реки Сирет на одной стороне, и реки Молдова на другой. В 1426 году, молдавский князь, Александру чел Бун, пользуясь затруднительным положением «Цэрии Ромынешть», расширяет границы владения и завоевывает город Килия. Кроме того, во время его правления город Покуция входит в состав Польши, а Молдова получает от Румынии земли от Дуная к морю. Пик славы молдавского государства связано с правлением Штефана III (1457-1504), или Штефана Великого. Он был блестящим правителем, защищал Молдову от столкновений с польскими и венгерскими армиями, крымскими и турецкими янычарами, сыграв главную роль в истории страны. Во время правления Штефана Великого Молдова стала максимальной сильной и властной страной. В это время ни одной стране не удалось захватить Молдову. Он участвовал в 48 боях, из которых в 47-и он одержал победу, так в честь каждой победы он построил 47 церквей. Среди удачных правителей, которые следовали после Штефана Великого было четверо: Петру Рареш, Александру Лэпушняну, Василе Лупу, и Дмитрий Кантемир.

    В 1792 году Османская империя была вынуждена уступить территорию, которая в настоящее время известна как Приднестровье, Русской Империи. После русско-турецкой войны 1806-1812, заключив мирный договор в Бухаресте в 1812 году, Русской Империи прилагались 3 “новых” территории: турецкие земли Хотин и Буджак, и територию между Прутом и Днестром, которую назовут провинцией Бессарабия. В 1859 году княжества Молдавии присоединится к Румынии сформировав единое государство и выбрав одного правителя для двух княжеств, в лице Александра Иоан Куза.

    2 декабря 1917 года, «Сфатул Цэрии», законодательный орган Кишинева, провозглашает Демократическую Федеративную Молдавскую Республику в рамках союзных республик России, и тот же законодательный орган, 24 января 1918 провозглашает независимость от России и создает новую Молдавскую Демократическую Республику. 27 марта 1918 года, решением большинства, новая демократическая Молдова объединилось с Румынией. Таким образом, объединились Бессарабия, Буковина и Трансильвания с Древнем Царством.

Moldova

   В результате германо-советского пакта Молотов - Риббентроп и тайным приложением к протоколу от 26 июня 1940 года, Советский Союз берет под контроль, вооруженными действиями, Бессарабию. В результате была создана Молдавская Советская Социалистическая Республика (МССР).

  Moldova

   В конце ‘80-х годов в Молдове началось национально-освободительное движение. Румынский язык (официально известный как молдавский) приобрел статус государственного/официального языка. 31 августа 1989 года Молдова перешла с кириллицы на латинский алфавит.

    27 августа 1991 года Молдова получила независимость и стала суверенным государством, приняв свой собственный флаг (триколор) и национальный гимн.

   Но независимость не была поддержана всеми. Противостояние в стране, которые привели к коротким, но кровавым войнам, начались в момент захвата Тираспольскими сепаратистами контроля над территорией от левого берега Днестра (за исключением шести деревнях, где местные жители сопротивлялись) и города Бендер, и провозглашают новую страну Приднестровская Молдавская Республика. В настоящее время она не признана ни одной страной в мире.

Moldova



ПОЛЕЗНОЕ

Подарки в Кишиневе

ТЕЛЕФОННЫЕ НОМЕРА СЛУЖБ ТАКСИ В КИШИНЕВЕ

☎14002 ☎14111 ☎14428 ☎14100 ☎14333 ☎14747 ☎14499 ☎14555 ☎14911 ☎14101 ☎14000 ☎14110 ☎14250 ☎14441 ☎14444 ☎14005 ☎14554 ☎14800 ☎14004 ☎14120 ☎14222 ☎14006 ☎14090 ☎14442 ☎14007 ☎14098 ☎14448 ☎14008 ☎14999 ☎14474 ☎14545 ☎14700 ☎14777